Ultra UI

На днях в столице проходил фестиваль под названием "Дизайн пикник", на которым выступали признанные дизайнеры, проводились мастермаинды, а атмосфера была заряжена на знакомства и творческий вайб.
Одним из лекторов стал Евгений Кузьмин, - дизайнер, за которым стоит следить. Далее с его слов, но в моей интерпретации о новом методе создания дизайн работ под названием "ULTRA UI".
Нам всем нравится красивый и эмоциональный дизайн, который выделяется на фоне остальных работ. Но что стоит за уникальностью, что именно позволяет говорить людям "ВАУ"? Ответ кроется в нашем вопсприятии:
мы запоминаем события не столько из их логичности, сколько из того впечатления, которое оно на нас произвело. Следовательно, запоминающийся дизайн - это дизайн, который вызывает эмоции.

Ultra UI - это метод создания эмоционального дизайна, который позволяет управлять вниманием пользователя и создавать нужные нам ассоциативные ряды, подкрепляя ощущение пользователя от взаимодействия с продуктом. Как любой метод, мы можем разложить алгоритм создания такого дизайна.

Для начала зададим слои Ultra UI - это поможет нам в дальнейшей работе:
  1. Визуальный контент
  2. Цвет
  3. Типографика
  4. Графика/Формы
  5. Сетка/Композиции
  6. Анимация
  7. Контекст
  8. Айдентика
Из этого набора состоит любой дизайн, то есть мы можем декомпозировать эмоциональный фон дизайна на эти составляющие и усиливать выбранные пункты. Например, задавать яркие цвета, создавать нестандартные композиции или играть с типографикой.
Пример моей работы
В которой эмоциональный дизайн создавался за счет нестандартной композиции, цветов и сильного визуального контента

Алгоритм создания работ по методу ULTRA UI:

1

Анализ работы. Этот пункт заключает в себя знакомство с проектом, подбор реверансов и идей.

2

У каждого проекта есть определенные рамки,
за которые не стоит выходить, создавая креативный эмоциональный дизайн.
Рейтинг креативности условно можно очертить так: 10 баллов- акт с AWWWARDS. 1 балл - сайт авито.

3
4

Выбор базовой эмоции и задание направление.
Делая сайт для смартфонов - мы стремимся к ощущению комфорта, а сайт для сока скорее вызывает радость и желание.

Выбираем слои Ultra UI для работы. Это может быть 1,2 или 3 акцентных слоя (например, цвет, визуал и композиция). Каждый из этих слоев немного видоизменяем и как бы выкручиваем на максимум, придавая дизайну нестандартные решения

Пример работы 1

1
Создание сайта для студии интерьеров.
2
Рамки креативности 7-8 баллов, так как сама создательница очень творческая и поддерживает нестандартные идеи.
3
4
Эмоция - комфорт жизни, ощущение стиля.
Ultra UI: нестандартный цвет для такой работы, сложная композиция расположения текста, красивые акцентные шрифты и сильный визуал.

Пример работы 2

1
Создание сайта для визуализатора контента.
2
Рамки креативности 8-9 баллов.
3
4
Эмоция - удивление, сопричастность к миру инстаграмма.
Ultra UI: яркие акцентные цвета, большое количество визуальных элементов а-ля сайт в стиле инста-дневника, красивый визуал, рукописные шрифты.
В этой статье я показала на примере, как можно создавать эмоциональные сайты с помощью метода работы Ultra UI. Как по мне - подход существенно упрощает задачу за счет декомпозиции шагов на понятные задачи.

Заказать разработку дизайна вашего сайта по методу Ultra UI можно тут:

Made on
Tilda